Италия. Перелет через Цюрих и Венеция

• автор:

Немного подумав,куда бы поехать на зимние каникулы (речь идёт о студенческих каникулах),выбрали Италию. Почему? Сама не знаю. Думаю,что эта страна влечёт к себе и нравится почти всем,кто там бывает. Опустим энциклопедическую информацию,этого полно в интернете,и перейдём к самой поездке.
Итак,билеты мы взяли со стыковкой,через Цюрих в Италию авиакомпанией Swiss и через Франкфурт в Россию авиакомпанией Lufthansa. Очень довольны таким выбором, но этот вариант конечно же не подойдёт людям,боящимся летать. Вылет в 8:50, садимся в самолёт,немного спим,берём напитки,кушаем,ещё немного спим и приземляемся в Цюрихе. Сначала о еде в самолете. Вот так красиво все это выглядело.

Свежая булочка хлеба,в белой коробочке находились кусочек сыра,кусочек мяса,дольки апельсина,ананаса и грейпфрута,масло. Из горячего то ли омлет,то ли картофельная запеканка. Что-то среднее и очень вкусное. Сыр кстати тоже очень вкусный. Ещё угощали небольшой швейцарской шоколадкой. Вкус потрясающий (для меня, как для сладкоежки). Попросили чай с лимоном,дали вот такой концентрат,кто-то мог бы и придраться,но нас все устроило. Приземляемся, чемоданы забирать не нужно,поэтому сразу идём к паспортному контролю. Милые пограничники очень доброжелательно спрашивают у тебя,сколько ты будешь в Цюрихе,и почему так мало,куда направляешься и тому подобное. Было похоже на дружескую беседу,а не на допрос. Совет: если решитесь подключиться к интернету,то не нужно,лучше перед отлетом. Интернет бесплатно работает только 2 часа. Следующая бесплатная порция станет доступна через 7 часов. Теперь ищем вот такие кассы покупаем себе билет на поезд туда-обратно до Zurich HauptBahnhof , выходит вроде 13.6 франков (сразу же понимаем,как хорошо живут в Швейцарии), и спускаемся по указателям вниз к платформам. Мы кстати не смогли сообразить,какой именно билет нам нужен,поэтому обратились к женщине,чья работа как раз заключается в помощи пассажирам. На поезде доехать до центра получается быстрее всего, около 10 минут.
В Швейцарии с английским естественно все хорошо в отличие от Италии,поэтому если владеете базовым уровнем,смело обращайтесь к местным жителям,вам помогут и подскажут. А если не владеете, то переводчик вам в помощь.
У нас есть 5 часов,чтобы посмотреть город. Так как мы не готовились заранее и не читали,что здесь посмотреть кроме кафе,в котором Ленин продумывал свой план,и дома,в котором он жил (которых мы так и не увидели). Решили просто гулять,осматривать дома и улицы,проникаться атмосферой города,что нам вполне удалось,ведь через 5 часов уезжать уже не хотелось.   Нам определенно хватило этого времени,чтобы познакомиться с городом и понять,что в Швейцарии и правда очень дорого. Я увидела Цюрих в качестве синонима к слову «стабильность», увидела достаточно сдержанных и прилично одетых людей, у которых в глазах нет печали. Заметно,что они уверены в своём будущем. И везде чистота. Небольшой лайфхак: у них во многих местах есть дегустация, если походить по разным магазинчикам и забегаловкам,то можно «заморить червячка». Это на случай,если не хотите тратиться. Обязательно зайдите в магазин шоколада рядом с вокзалом там дают кусочек на выбор для дегустации. Хоть шоколад был нереально вкусный,мы не решились потратиться и направились к вокзалу. Надеюсь,ещё увидимся с тобой,Швейцария. Теперь пора возвращаться в аэропорт, садимся на поезд до Zurich Flughafen. Мы по счастливой случайности (скорее по незнанию) сели в первый класс и доехали с комфортом. Ждём рейс,но не просто ждём,а идём устраивать программу «Ревизоро» для бизнес зала в Цюрихе. Прикрепляю фото и делаю небольшой разбор. Сначала,когда мы пришли, горячих блюд не было,но были вкусные бутерброды с хамоном. Какие-то кексы (естественно тоже вкусные),большой выбор напитков от безалкогольных до алкогольных, «чай,кофе,потанцуем», неплохие йогурты. К вечеру принесли салаты и горячее,мы уже не успели попробовать,только сфоткать. Вечером почти все места были заняты,и уже собралась очередь в бизнес зал.
А вот так выглядит сам аэропорт. Садимся в самолёт,перелёт недолгий, летим Эдельвейсом (дочерняя компания свиссов). Предлагали только напитки без еды,мы взяли вино, надо же отметить «День студента».
Мы заказывали трансфер,поэтому нас встречали с табличкой,посадили в машину и с комфортом довезли до отеля. Выбрали Местре,потому что добраться до Венеции оттуда не так сложно и при этом жить тут намного дешевле. Наш отель назывался Montepiana. На ресепшне изъяснились на полуитальянском-полурусском. Заселились в номер, вот как он у нас выглядел. Утром мы пожалели,о том,что не включили кондиционер в режиме обогрева,потому что было безумно холодно.
Завтрак типичный для Италии: апельсиновый сок, кофе, круассаны, булочки и бискотти, джемы, хлопья и йогурты.

Я любитель итальянского завтрака, поэтому меня такое питание не напрягает нисколечко.
После того,как поели направляемся на станцию. Идти где-то минут 10 (даже меньше). Покупаем билеты в автоматах до станции Venezia Santa Lucia, компостируем их и садимся в поезд (ходят каждые 5 минут). Поездка тоже недолгая, около 10 минут. Выходим с вокзала и вперёд, восхищаться городом. Я изначально была настроена достаточно скептически, наслушавшись,что многим Венеция не нравится. Сейчас могу однозначно заявить, что я не вхожу в список таких людей. Меня город зацепил. Маршрута у нас не было,так что мы просто гуляли по городу. Времени тоже было не так много,потому что мы взяли билеты во Флоренцию на 16:12. Но мы успели покататься на гондоле, удовольствие стоило нам 80 евро (вечером сумма увеличивается до 100 евро), увидеть Гранд-канал и другие каналы, дойти до площади Сан Марко и посмотреть на дворец Дожжей. Даже в музей современного искусства успели заскочить.  В общем, одного дня нам было достаточно для Венеции.

И вот мы уже забрали свои чемоданы из отеля и сидим на вокзале,дожидающиеся нашего поезда. Все билеты были куплены на официальном сайте Italo, поезд был соответствующей компании. По моему мнению, это самые удобные и комфортабельные поезда, похожи на улучшенный сапсан (для нас большим плюсом была возможность подключения к WiFi).